30 June 2014

Черно-белый/Black-white


Привет! Я буквально стала маньяком черно-белого стиля. Смотрела сегодня стиль.ком и вот, что я прикрепила на pinterest.com

Hi! I literally became a maniac in black and white style. Staring today stil.kom and that's what I stuck on pinterest.com


Это мои любимые блоггеры, я их фан) Эти две женщины потрясающие. Невероятно модные, стильные, красивые.

This is my favorite bloggers, I their fan) These two women are awesome. Incredibly fashionable, stylish, beautiful.



Вот эти фотографии мне понравились больше всего.

Here are the photos I liked the most.

Я безумный поклонник мужского стиля. Посмотрите на эти фото. Потрясающая обувь с блеском!

I'm crazy fan of masculine style. Look at these photos. Awesome shoes with glitter!

Lanvin


Марк  Джейкобс

Fendi

Вероника Борода | Курорт 2015 Коллекция | Style.com


ALC | Курорт 2015 Коллекция 



Эти фотографии я скопировала с  Lookbook

I copied these pictures from Lookbook


Вывод: Модно- черно-белое, плоская подошва, голый живот, блеск, широкие брюки.

Conclusion: It is fashionable, black-and-white, flat sole, bare belly, glitter, slacks.

Следуйте на Bloglovin


Пожалуйста, оставьте ссылку на ваш блог, как вы не можете найти его расстраивает меня (((
Please leave a link to your blog, as you can not find it upsets me (((

С любовью ♥ ♥ ♥ Ленусик ♥ ♥ ♥

Love ♥ ♥ ♥ Lenusik♥ ♥ ♥ 

комментарии питание от Disqus

Post a Comment

AddThis Button END

Translate

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...