24 May 2014

Очищающие средства для лица.

Привет!
Сегодня, я вам расскажу про свои косметические средства.
У меня жирная кожа склонная к различным высыпаниям, и пористая((
В октябре на мой день рождения, моя свекровь подарила мне пенку для умывания  и пыльцу для ежедневного использования. 

Hi! 
Today, I will tell you about their cosmetics. 
I have oily skin prone to various rashes and porous ((
In October, for my birthday my mother in law gave me a facial wash and pollen, for daily use.





1)  Литокомплекс АКТИВ «Секрет Красоты».
Это такая классная штука)). Короче говоря - это микроскраб на каждый день. Состоит из множества мельчайших частиц(Природный цеолит, обогащённый ионами меди и цинка, монтмориллонит, белая и розовая каолиновые глины, тальк, природная соль, морская соль, натуральная морская садочная соль, озёрная соль – рапа, сода пищевая.), практически мука, я ей умываюсь каждый день. Она сужает поры, убирает воспаления, очищает и бла-бла-бла… всю инфу можно найти на этом сайте: skmlm.ru 

1) complex ACTIVE "The Secret of Beauty." 
It's such a cool thing)). In short - it is a micro scrub every day. Consists of many tiny particles almost flour(Natural zeolite enriched with ions of copper and zinc, montmorillonite, white and pink kaolin clays, talc, natural salt, sea salt, natural sea sedimentary salt lake salt - brine, soda.), I wash it every day. It tightens pores, removes inflammation, cleanses and blah blah blah ... all the Old can be found at this site: skmlm.ru 


 Бутылка достаточно большая, ее мне хватает на ОЧЕНЬ долго.

The bottle is large enough, its enough for me for very long.



Стоит она где-то 600-700 рублей.

It costs around 600-700 rubles.



2) Organia ALOE VERA

Как  писала выше это пенка. Вы знаете, когда я  помыла ей лицо, сказала Вау!!! Оно стало идеально чистое, как будто трогаешь чистую посуду и слышишь скрип. Эта пенка производства Кореи, но на ней нет перевода ((??
organia4u   это сайт где можно купить эту маску и подробно прочитать про состав. Она мне очень понравилась по качеству, единственный минус она пахнет каким-то ……. Мылом???. Это не хорошо(((

As written above, this foam. You know, when I washed her face, said, Wow! It was perfectly clean, as if touching clean dishes and hear creaking. This foam produced in Korea, but there is no translation ((?? 
organia4u    is a site where you can buy this mask and read in detail about the composition. She loved me for the quality, the only negative it smells somehow ....... Soap???. This is not good (((

s

Она у меня уже на дне и я куплю что-то другое, что бы кожа не привыкала и скорее всего это будет гель или пенка  для умывания "Мирра люкс".

I have it already at the bottom and I'll buy something else that did not get used to the skin and most likely it will gel or facial wash "Mirra lux".


  А следом я обязательно куплю пенку Organia второй раз.

And after I will definitely buy foam Organia second time.

Да... и еще я думаю, что пора провести какую нибудь акцию с подарками на моем блогге и в подарок будет входить моя любимая пыльца. ЖДИТЕ.

Yes ... and I think it's time to spend what ever share with gifts on my blogge and gift will include my favorite pollen. WAIT.

Follow on Bloglovin


Please leave to link to your blog, as you may not find it upsets me ((( 

 With love ♥ ♥ ♥ Lenusik ♥ ♥ ♥
Post a Comment

AddThis Button END

Translate

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...